Наиболее зловещей игрой является, конечно, война.
Эрик Берн, «Игры, в которые играют люди»
…и кто разрушает ограду, того ужалит змей.
Екклезиаст 10:8
Пролог
В эту ночь над Землёй Императора Николая Второго, позже переименованной Советской властью в Северную Землю, пронёсся солнечный ветер и расцветил всё небо неоново-зелёной спиралью северного сияния. Сердцевина гигантской розы зависла аккурат над островом Святой Александры или, по-новому стилю, Октябрьской Революции.
В северо-восточной части острова, в фьорде Матусевича – на единственном шельфовом леднике Северной Земли, внезапно раздался оглушительный треск. Это образовывался рекордный по размеру айсберг: около двадцати километров в длину и шести в ширину. Впоследствии учёные обоснуют его появление всеобщим глобальным потеплением, но настоящей причиной сползания ледяной глыбищи в бухту Сказочная было совсем не это. На месте раскола, где айсберг отделился от скалы, в зловещем неоновом свете северного сияния обнажился металлический корпус диковинного корабля, наполовину оставшийся в скале, а наполовину торчащий из неё подобно куску хлебного каравая.
А накануне этого происшествия внутри инопланетного корабля случился знаменательный для всех последующих событий разговор. Собеседников было двое, и одеты они были совсем неподобающим для сурового Севера образом. Первый – красив и изыскан, как будто на минуту вышел из зала какого-нибудь фешенебельного клуба для миллионеров. На нём был элегантный «цвета ночи» смокинг с шёлковыми лацканами и небрежно повязанной бархатной бабочкой над стоячим воротничком крахмальной белоснежной манишки. На запястье – золотые часы на крокодиловом ремешке и блестящие крокодиловые же туфли на тонкой подошве. Обыкновенный человек в подобной одежде сразу бы превратился в ледышку, но этот абсолютно не чувствовал холода.
Он стоял возле похожей на стеклянную ёмкости, внутри которой в голубоватой прозрачной жидкости покоилось голое безволосое человекообразное существо, более всего напоминающее заспиртованного в гигантской банке уродца. Возле «банки» располагалась панель с бесчисленными круглыми кнопками.
– Он на моей территории, и ты не можешь забрать его, пока не истёк срок его жизни.
Эти слова франта были адресованы второй фигуре ещё более странной чем он сам. Потому что этот человек выглядел так, словно только что вышел из знойной пустыни. Босые ступни его закрывал длинный до самого обледенелого пола льняной хитон с рукавами.
– Чего ты хочешь? – спросил второй.
– Чтобы его обнаружили, – твёрдо сказал первый и сложил на груди руки.
– Но у землян нет технологии, способной оживить его, – второй указал на кнопки.
– Всё равно я настаиваю на том, чтобы его нашли.
– Почему ты не востребовал это тело раньше? Или позже? Почему именно сейчас?
- Это моё дело, – сказал как отрезал первый. – И моё право. Я требую удовлетворить его.
Второй ненадолго замолчал, склонив в глубокой задумчивости голову, затем внимательно посмотрел своему собеседнику прямо в тёмные без малейшего проблеска глаза.
- Его тело в твоём распоряжении, но на дух его твои полномочия не распространяются.
Первый довольно улыбнулся.
– Этого будет достаточно.
Второй бросил последний взгляд на человекоподобное существо и бесшумно вышел через круглую дверь инопланетного корабля, которая сама перед ним отворилась, выпуская странника в пустынную вечную мерзлоту.
Оставшись наедине с безжизненным телом инопланетянина первый приблизил своё лицо вплотную к его уродливому лицу.
– Добро пожаловать на Землю, товарищ.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Иосифы сегодняшних дней - Николай Николаевич Сегодняшние Иосифы могут сидеть в ямах, в ожидании смерти. Их запросто предают те, кто когда-то был рядом. Они не поняты другими и от этого страдают. Их души скованы в железо, они стонут, но выживают.