Через голгофский крест
Смотрю я на себя.
Приходит Божий Свет,
Уходит ложь и тьма.
Через голгофский крест
Сияет Истина.
И больше нет завес,
Скрывающих Тебя.
Через голгофский крест
Любовью Ты привлек.
Омытый кровью весь,
Я близок, не далек.
Через голгофский крест
Меня усыновил.
И кто такой я есть?
Что Ты меня простил.
Через голгофский крест
Снимаешь кандалы.
В объятиях Твоих,
Нет страха и вины.
Через голгофский крест
Тебя я познаю.
И по следам Твоим,
И я свой крест несу.
Через голгофский крест
Есть этот узкий путь.
И нету других мест.
Где можно все вернуть.
Через голгофский крест
Смотрю на смерть теперь.
Но почему-то здесь,
Мне в Жизнь открыта Дверь.
Через голгофский крест
Завет, Любовь храня.
И я в Тебе Воскрес,
Нет мертвого меня.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Соблазн - Pavel Mironov Стих был написан взрослым людям, членам церкви, подающим соблазн молодым людям употреблять спиртные напитки. Вопрос. Будет ли считаться действительной Вечеря Господня если содержимое чаши не будет иметь алкоголя? Как на это посмотрит Господь? Обыкновенный виноградный сок не будет ли преимущественным напитком от которого не может быть никаких соблазнов и побочных эффектов опьянения? Скажите что бы было бы если преломление совершалось в начале собрания? Почему мы этому уделяем внимания в конце собрания, подавая повод нашим детям выходить за дверь, так как они не числятся членами Церкви. Думаете ли Вы что из них 100% окажутся членами Церкви в будующем? Спиртное вино не приближает нас к Богу. По писанию существует два вина, одно содомское глумливое, а другое -сок виноградных ягод. Я не восстаю против кого то, я за трезвость ума. Как писание говорит: ,, трезвитесь и бодрствуйте"