Для ТЕБЯ - христианская газета

Послушание
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Послушание


rnrnДавайте попробуем разобраться с Новозаветным понятием “послушание” и обрести в этом благословение.rn Послушание гласа Господа, как учит нас Библия, для Господа – дороже всего – 1 Книга Царств 15:22-23. Лучший пример послушания Богу – жизнь и смерть Иисуса Христа. Быть послушным воле Божьей даже до смерти и смерти крестной, как это было в жизни Иисуса, есть “высший пилотаж” посвящения.rn Но давайте разграничим: есть послушание Божие и есть послушание человеческое. Основание для правильного понимания находится в том, что Бог дал нам свободную волю. На самом деле – выбор всегда за нами. Наша благодарность за всё, что сделал Иисус и сводится к послушанию воли Отца. Но я хочу коснуться того, что сам пережил в церкви Божьей. Одни называют это словом “контроль”, другие – “манипуляция словом”, но суть одна и та же – порабощение воли одного человека другим. Церковь создана Богом для – Еф. 4:11-12 служения пастырей, апостолов и т.д. другим людям. В основание лежит любовь к Богу и ближнему и желание послужить так, чтобы верующие настолько были благословлены этим служением, что посвящали себя воли Божьей. rnПринцип, на котором держится новозаветное служение Мк.10:43-45. Это значит, что я посвящаю моё время, мои силы, мою молитву и пост, мои финансы, одним словом мою жизнь за Божий народ (членов церкви). Но даже, если после всего этого, люди не посвящают свою жизнь Иисусу, служителя не имеют права манипулировать их выбором. Иисус был посвящён перед Богом за Своих учеников Ин. 17:19. И, даже, когда ученики стали покидать Христа Иоанна 6 глава, Он не стал их проклинать и поражать проказой. Господь поставил служителей, чтобы пасти Его стадо, подавать пример, а не превращать их в собственность. rn Действительно, очень много духовной работы, к сожалению, в “холостую”, безрезультатно, но выбор всё равно остаётся за человеком.rnТеперь давайте уберём некоторые “ложные” послушания, которые иногда имеют место в церкви Божьей. Во-первых, всякое запугивание непослушанием воли человека, в том числе и пастыря – неправильно! И такое непослушание не влечёт за собой смертный грех. Помните - ваша воля свободна, Бог никому не дал права, как трость об колено ломать человеческую волю и подчинять её себе.rnЯ сам пережил влияние заблуждения, которое говорит быть послушным “ведению” пастыря. Пастырь считал, что церковь дана ему, как ресурс, для того, чтобы его дар служителя (евангелист) состоялся. Хотя должно быть наоборот – он должен был мне послужить, чтобы мой дар обнаружился и состоялся. Еф.4:11-12. Это значит, что пастырь есть ресурс Божий для того, чтобы твой дар состоялся и приносил плоды во славу Божью. Церковные программы и служения должны служить мне и моему призванию, а не хорошим и добрым делам, совершаемым церковью в этом мире.rnПослушание должно привлекать, а не отталкивать (через страх, но не Господень), быть благословением, а не проклятием. Заложенные квартиры христиан – результат послушания, которое сделалось проклятием. Церковь – это не организация с уставами и постановлениями (человеческими), а Тело Иисуса Христа, где кровью является Дух Святой. Порядок поддерживается Богом, а не человеческой мудростью, позаимствованной у мира. Уровень Духа Святого в церкви связан с послушанием пастыря и данной церкви воле Божьей. rnВ моё время уровень “тоталитарности” в церкви можно было определить по тому, как часто в проповеди упоминалась история Аарона и Мариам (проказа). Чем чаще служителя используют подобные истории в проповеди, тем больше человеческий контроль в данной церкви. Люди, подчинённые воле другого человека такие же несвободные, как рабы на галерах. Недееспособные в вере, не могущие быть самими собою и не имеющие водительства Духа Святого. rnНадо навсегда удалить в слове о пожертвовании Мал.3:8-9. Такие пожертвования никогда и никому не принесут свободу, так как выбиты “мздой неправедной”. На самом деле – это манипуляция словом и запугивание через страх быть проклятым. Как искупленный кровью Иисуса Христа может быть “проклятьем проклят?”rnПридуманная нагайка “послушание”, к сожалению, часто используется в церкви из-за неправильного основания. Понятие “помазанник” извращается и переворачивается с ног на голову. В Новом Завете помазанник тот, кто всем слуга и раб Мк.10:43-45. Ветхий Завет – я служу помазаннику (Елисей, Илия), Новый Завет – двойное помазание на том, кто всем слуга и раб. Это не меньший благословляет большего (сею в “помазанника”), а меньший благословляется большим Евр.7:7. rnДаже хула на “помазанника” проститься Мф.12:32 и не будет являться раздражением “зеницы ока Божьего”. Аминь!rn Давайте уразумеем: если овцу тянуть за цепь, используя принцип “послушание” - можно задушить. Иисус сказал: “…овцы идут за Мною”. Если же овцы гонимы палкой “послушание”, то служителя – забойщики.rnКогда взгляд служителя снимается с горнего и разворачивается на 180 градусов на церковь, то уже не Господь руководит церковью, а сам служитель.rnК сожалению, действительно, очень часто людей самих устраивает подчинить свою волю другому человеку, чтобы не брать личную ответственность, но и это не правильно. Необходимо отталкивать людей и направлять на Христа. Когда-то мне говорили: “Тебе не может быть открыто то, что Бог ещё не открыл пастырю”. Я задавал вопрос: “В тайной комнате разве мы втроём? Не в воли ли Божьей: кому и что открыть?”. Я не умаляю значение откровений пастыря, но они всего лишь должны направлять на Христа и люди, приходя в церковь, обязаны только сверять компас личного водительства Святого Духа (того, что Бог открыл в тайной комнате). rnСегодня часто служение пастыря сравнивают со служением Моисея (взойти на гору и получить слово для церкви). Но Новый Завет обязывает каждого члена церкви всходить на гору. Да и Моисей есть прообраз Иисуса Христа, а не ещё одного посредника. rnВсё, о чём мы говорили, возникло вследствие неправильного отношения к Слову Божьему. Новый Завет устанавливает и новое понятие “послушание”, которое должно привлекать и возбуждать чистый смысл 2 Петра 3:1, а не отталкивать, быть благословением, а не палкой. Аминь!rnP.S. Распечатай и передай ближнему.rn

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Марченко, Киев,Украина
Верю в Иисуса Христа и Евангелие
e-mail автора: andreymarchenko5@gmail.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 3496 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
дитрий 2015-02-19 10:48:15
Хорошее слово,а если достигать людей через центр реабилитации,где они крайне испорчены,злы, изобретательны, без строгости ни как?
 
дитрий 2015-02-19 10:48:17
Хорошее слово,а если достигать людей через центр реабилитации,где они крайне испорчены,злы, изобретательны, без строгости ни как?
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Предназначение закона не спасать - Николай Николаевич

И смирится народ Мой, который именуется именем Моим - Николай Николаевич

Чему быть, того не миновать - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Снег - Александр Харютин

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Поэзия :
В оправе из сияющих лучей - Ангелина Добровольская

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум